The Global Leading Device Manufacturer of 2.4GHz RFID & UHF
новые продукты
  • Пример безопасного проекта в Китае в Китае
    Пример безопасного проекта в Китае в Китае
    на September 13,2018.

    Китайский безопасный городской проект По состоянию на 2016 год количество электромобилей в Китае превысило 200 миллионов. Такое большое количество электромобилей стало важной частью городского транспорта. Согласно статистическим данным Министерства общественной безопасности, ежегодные случаи похищения электромобилей составляли около 30% всех случаев потери имущества. Электрические автомобили, вызванные дорожно-транспортными происшествиями, составляли более 60%. Высокий уровень краж и дорожно-транспортных происшествий привел к тому, что органы государственной власти и общественной безопасности должны были инвестировать много трудовых ресурсов и ресурсов. Проект IoT Safe City является наилучшим решением этой проблемы. Он понимает безопасность в режиме реального времени регулирование людей, транспортных средств и вещей в городе путем установки интернет-сайтов Things в городах. Реализация безопасного города поможет органу общественной безопасности улучшить уровень обнаружения случаев кражи электромобилей (данные показывают, что до 80%), эффективно бороться с преступными действиями и бандами краж и уменьшать количество случаев. Использование анализа данных безопасной городской облачной платформы может помочь отделам общественной безопасности усилить контроль над электромобилями, оптимизировать порядок движения, обеспечить более разумный и эффективный контроль и значительно повысить безопасность и удобство общего передвижения людей. В узлах дорожной сети города (дорожные развязки и т. Д.) Для установки сборщика сигналов RFID. Коллектор может эффективно считывать сигналы с нескольких активных тегов на определенном расстоянии. Установите электрические метки на электромобилях и мотоциклах. Когда транспортное средство проходит через любое пересечение, система автоматически записывает информацию о положении и дорожке, а также контролирует и защищает их в режиме реального времени. Город, в котором установлена ​​сеть базовых станций коллектора, и система Safe City IoT настроена не только для интеллектуального управления кражами и безопасностью электрических транспортных средств, но и для защиты безопасности учащихся в режиме реального времени, специальных управление безопасностью персонала , а также специальные предметы Умное регулирование , Система Safe City IoT может контролировать транспортные средства, которые установлены Активные метки RFID в реальном времени. Владельцы могут контролировать свои транспортные средства в мобильном APP в режиме реального времени, а отдел общественной безопасности также может эффективно управлять транспортными средствами в городской местности через облачную платформу. Раньше, когда электромобили и мотоциклы были украдены, грабители будут перевозить транспортные средства в отдаленные районы и продавать их. Украденные автомобили редко могут восстановиться, даже если их можно восстановить, но также потратили огромные финансовые и материальные ресурсы и трудовые ресурсы. Безопасный город быстро меняет эту ситуацию. По состоянию ...

    прочитайте больше
  • Студенческая посещаемость на базе RFID и отслеживание трассировки
    Студенческая посещаемость на базе RFID и отслеживание трассировки
    на September 4,2018.

    Студенческая посещаемость на базе RFID и отслеживание трассировки Резюме решения Решения для школьного обучения на базе RFID и отслеживания трасс также называются автоматизированной системой мониторинга посещаемости, системой времени и посещаемости, системой Smart Attendance RFID или решением для отслеживания учащихся. Архитектура системы Marktrace RFID использует двунаправленный считыватель 2.4G для идентификации входа / выхода школьных ворот и 2.4G всенаправленного для отслеживания отслеживания в классе. Каждый студент носит Активный значок карты с уникальным идентификатором. Когда он входит в ворота, читатель сразу обнаруживает идентификатор тега сразу и загружает информацию на сервер / систему. Студентам не нужно останавливаться в очереди, чтобы скопировать карту по одному. Система автоматически регистрирует всю информацию о посещаемости. Преимущества системы Обеспечивает полную безопасность и безопасность ребенка. Разрешить администраторам быстро принимать участие в режиме реального времени Обеспечивает надежное, безопасное и автоматическое управление посещаемостью / движением Поставьте коммуникацию и интерактивный путь из школы в дом. Главное устройство MR3102E 2.4G Всенаправленный RFID-считыватель MR3104E 2.4G Направленный считыватель Аккумулятор торговой марки MR3850T 2.4G

    прочитайте больше
  • Система реагирования на класс RFID
    Система реагирования на класс RFID
    на September 4,2018.

    Система реагирования на класс RFID Резюме системы Система реагирования на класс (CRS) также упоминается как технологии реагирования в классе, системы опроса в классе, системы реагирования на клики или системы реагирования учащихся. Архитектура системы Он состоит из EdTech Clicker, который студенты используют для ответа на вопросы и точки доступа EdTech, которая собирает данные ответа ученика. С помощью этих технологий, лекции могут разрабатывать вопросы с несколькими вариантами ответов для студентов. Ответы мгновенно табулируются через точку доступа (часть конечного программного обеспечения). Учитель может просматривать ответы в режиме реального времени и также делиться этим визуальным знаком со студентом, используя доску или проектор. Преимущества системы Оценить знания Увеличить взаимодействие Реальная посещаемость Мониторинг прогресса Измерение производительности Викторина, тест & amp; класс Усилить ключевые проблемы Устранение неэффективности Родительское взаимодействие Главное устройство HX301Z Точка доступа EdTech HX501 EdTech Clicker

    прочитайте больше
  • Определение идентификации на основе RFID и отслеживание скота
    Определение идентификации на основе RFID и отслеживание скота
    на September 4,2018.

    Определение идентификации на основе RFID и отслеживание скота

    прочитайте больше

Всего 1 страницы

Авторские права © 2019 Shenzhen Marktrace Co., Ltd Все права защищены

  • Facebook
  • Linkedin
  • Pinterest
  • Twitter
  • Youtube

Теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
网页聊天
live chat

The Global Leading Device Manufacturer of 2.4GHz RFID & UHF
New Products
  • China Safe City Project Case Study
    China Safe City Project Case Study
    on September 13,2018.

    China Safe City Project As of 2016, the number of electric vehicles in China has exceeded 200 million. Such a large number of electric vehicles has become an important part of urban transport.According to the statistics of the Ministry of Public Security, the annual cases of electric vehicles stolen accounted for about 30% of all property loss cases. Electric cars caused by traffic accidents accounted for more than 60%. The high incidence of theft and traffic accidents led to the government and public security departments must invest a lot of manpower and resources. IoT Safe City Project is the best solution to this problem. It realizes real-time safety regulation of people, vehicles and things in the city by install Internet of Things base stations in the cities. The implementation of a safe city will help the public security organ to improve the detection rate of electric vehicle theft cases (data show that up to 80%), effectively crack down on criminal acts and theft gangs and reduce the incidence of cases. Using the data analysis of the safe city cloud platform can help the public security departments to strengthen the control of electric vehicles, optimize the traffic order, achieve more reasonable and effective supervision, and greatly enhance the safety and convenience of the general public traveling. In the city's road network nodes (road junctions, etc.) to install RFID signal collector. The collector can effectively read signals from multiple active tags within a certain distance.Install electric tags on electric cars and motorcycles. When a vehicle passes through any intersection, the system automatically records its position and track information and supervises and protects them in real time. The city where the collector base station network is installed and the Safe City IoT system is set up not only enables intelligent anti-theft and safety management of electric vehicles but also real-time student safety protection, special personnel safety management, and special items Smart regulation. Safe City IoT system can monitor vehicles that installed Active RFID tags in real time.Owners can monitor their vehicles in the mobile APP in real time, and the public security department can also manage the vehicles in the urban area effectively through the cloud platform. In the past, after electric vehicles and motorbikes were stolen, the robbers would transport the vehicles to remote areas and sell them. Stolen vehicles are rarely able to recover, even if can be recovered, but also spent a tremendous financial and material resources and manpower. The safe city is rapidly changing this situation. As of the end of 2017,in the operation of the various regions, Safe City has helped the local public security department to crack hundreds of electric vehicles, motorcycle theft cases and involved in criminal cases. Hundreds of stolen vehicles recovered for the public,some of these cases, only hours after the incident, the police recovered the vehicle t...

    read more
  • RFID Based School Student Attendance and Trace Tracking Solution
    RFID Based School Student Attendance and Trace Tracking Solution
    on September 4,2018.

    RFID Based School Student Attendance and Trace Tracking Solution Solution Summary RFID Based School Student Attendance and Trace Tracking Solutions also called as Automated Attendance Monitoring System, Time and Attendance System, RFID Smart Attendance System or Student Tracking Solution. System Architecture Marktrace RFID use 2.4G Directional Reader for school gate entry/exit identify and 2.4G Omni-directional for classroom in-door trace tracking. Each student wears a Active Card Tag with unique ID . When he enter the gate, reader nearby detect tag ID immediately and upload information to server/system.Students don't have to stop in queue, to slide card one by one. The system automatically records all attendance information. System Benefits Ensures complete safety and security of the child. Enable administrators to quickly take real-time attendance Provides robust, secure and automatic attendance/movement management Supply a communication and interactive way from school to home. Main Device MR3102E 2.4G Omni-directional RFID Reader MR3104E 2.4G Directional Reader MR3850T 2.4G Active Card Tag

    read more
  • RFID Based Classroom Response System
    RFID Based Classroom Response System
    on September 4,2018.

    RFID Based Classroom Response System System Summary Classroom Response System (CRS) are also referred to as Classroom Response Technologies, Classroom Polling Systems, Clickers Response Systems or Student Response Systems. System Architecture It consist of EdTech Clicker that students use to response to questions and a EdTech Access Point that collects the student response data. With this technologies, lectures can design multiple choice questions for students to answer. Responses are instantly tabulated via Access Point (end software part). The teacher can view responses in real time and can also share this visual with student using a whiteboard or projector. System Benefits Assess knowledge Increase engagement Real attendance Monitor progress Measure performance Quiz, test & grade Reinforce key issues Eliminate inefficiency Parent-child interaction Main Device HX301Z EdTech Access Point HX501 EdTech Clicker

    read more
  • RFID Solution for Pet Identify and Livestock Tracking
    RFID Solution for Pet Identify and Livestock Tracking
    on September 4,2018.

    RFID Solution for Pet Identify and Livestock Tracking Losing a pet you love is devastating. Microchips help them find their way home. It's also a quick and easy way of protecting your pets identification for life.   If you need a microchip for your pet, you have come to the right place. We are a RFID manufacturer and can provide the RFID readers and tags for pets.   At present, we have LF Key Ring Reader MR1052, it is a small one and easy to know the tag ID. LF Handheld Reader MR1053, supports BLE 2.0 + 4.0 wireless transmission and USB 2.0 communication and charging interface. LF Bar Reader ZR004, with unique rob antenna design, it is waterproof & ductproof for harsh environment, support ISO 14223 and 11784/85 protocol.

    read more

A total of 1 pages

Copyright © 2019 Shenzhen Marktrace Co., Ltd All Rights Reserved

  • Facebook
  • Linkedin
  • Pinterest
  • Twitter
  • Youtube

Chat now

live chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
网页聊天
live chat