The Global Leading Device Manufacturer of 2.4GHz RFID & UHF

Основанная в 2004 году,Shenzhen Marktrace Co., Ltd , это национальное высокотехнологичное предприятие посвященный исследования и разработки технологий и технологий; приложений Интернета Вещи, основанные на RFID.


Для более чем десять лет наша компания фокусируется на исследованиях, инновациях и применение технологии интеллектуальных устройств IoT. Наша команда R & amp; D имеет богатую индустрию опыт и независимые основные технологии, и получил более 110 национальные патенты на изобретение и права интеллектуальной собственности. Наша компания имеет были на переднем крае рынка технологий IoT R & amp; D и приложений интеграция. И наши продукты IoT и связанные с ними технологии порция Huawei, ZTE, SAIC, China Mobile, China Unicom, China Telecom, США Flextronics и других отечественных и зарубежных клиентов мира, насчитывающих 500 клиентов.


Компания основанный на технологии Интернета Things для создания «автомобилестроение сертификационный дистанционный мониторинг " , Эта система является первой в мире. В нем есть были реализованы в нескольких тысячах финансирования сотрудничества 4S магазинов SAIC Финансовая корпорация. Huawei приняла более 800 000 основных средств на основе RFID и охватывает 52 страны.


В настоящее время общее решение компании Safe City охватывает всеобъемлющий безопасный город большой платформа данных, такая как «управление информацией о местоположении персонала», «городские управление с двумя автомобилями "и" умный кампус ".






Оставайся на связи

Добро пожаловать в наш общедоступный номер WeChat: marktrace

Адрес

F5, 7 Building, Changyuan New Material Harbor, Hi-tech Park, Nanshan District, Shenzhen, China

Телефон

(86) 755-26546392

Эл. почта sales@marktrace.com
Отправить сообщение

Авторские права © 2019 Shenzhen Marktrace Co., Ltd Все права защищены

  • Facebook
  • Linkedin
  • Pinterest
  • Twitter
  • Youtube

Теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
网页聊天
live chat

The Global Leading Device Manufacturer of 2.4GHz RFID & UHF

Founded in 2004, Shenzhen Marktrace Co., Ltd. is a national high-tech enterprise dedicated to the research and development of technology & applications of Internet of Things based on RFID.


For more than ten years, our company has been focusing on the research, innovation and application of IoT smart device technology. Our R&D team has rich industry experience and independent core technology, and has obtained more than 110 national invention patents and intellectual property rights. Our company has been at the forefront of the market for IoT technology R&D and application integration. And our IoT products and related technologies are serving Huawei, ZTE, SAIC, China Mobile, China Unicom, China Telecom, the United States Flextronics and other domestic and foreign world top 500 customers.


The company based on the Internet of Things technology to create "automotive certification remote monitoring" . This system is the first in the world. It has been implemented in several thousand financing cooperation 4S stores of SAIC Finance Corporation. Huawei has adopted more than 800,000 fixed assets based on RFID and covers 52 countries.


At present, the company's overall solution for Safe City covers a comprehensive safe city big data platform such as “personnel location information management”, “urban two-car management” and “smart campus”.






Keep In Touch

Welcome to our WeChat public number: marktrace

Address

F5, 7 Building, Changyuan New Material Harbor, Hi-tech Park, Nanshan District, Shenzhen, China

Phone

(86) 755-26546392

Send a Message

Copyright © 2019 Shenzhen Marktrace Co., Ltd All Rights Reserved

  • Facebook
  • Linkedin
  • Pinterest
  • Twitter
  • Youtube

Chat now

live chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
网页聊天
live chat