The Global Leading Device Manufacturer of 2.4GHz RFID & UHF
новые продукты
Пример безопасного проекта в Китае в Китае

September 13,2018.

Китайский безопасный городской проект




По состоянию на 2016 год количество электромобилей в Китае превысило 200 миллионов. Такое большое количество электромобилей стало важной частью городского транспорта. Согласно статистическим данным Министерства общественной безопасности, ежегодные случаи похищения электромобилей составляли около 30% всех случаев потери имущества. Электрические автомобили, вызванные дорожно-транспортными происшествиями, составляли более 60%. Высокий уровень краж и дорожно-транспортных происшествий привел к тому, что органы государственной власти и общественной безопасности должны были инвестировать много трудовых ресурсов и ресурсов. Проект IoT Safe City является наилучшим решением этой проблемы. Он понимает безопасность в режиме реального времени регулирование людей, транспортных средств и вещей в городе путем установки интернет-сайтов Things в городах. Реализация безопасного города поможет органу общественной безопасности улучшить уровень обнаружения случаев кражи электромобилей (данные показывают, что до 80%), эффективно бороться с преступными действиями и бандами краж и уменьшать количество случаев. Использование анализа данных безопасной городской облачной платформы может помочь отделам общественной безопасности усилить контроль над электромобилями, оптимизировать порядок движения, обеспечить более разумный и эффективный контроль и значительно повысить безопасность и удобство общего передвижения людей.


В узлах дорожной сети города (дорожные развязки и т. Д.) Для установки сборщика сигналов RFID. Коллектор может эффективно считывать сигналы с нескольких активных тегов на определенном расстоянии. Установите электрические метки на электромобилях и мотоциклах. Когда транспортное средство проходит через любое пересечение, система автоматически записывает информацию о положении и дорожке, а также контролирует и защищает их в режиме реального времени.




Город, в котором установлена ​​сеть базовых станций коллектора, и система Safe City IoT настроена не только для интеллектуального управления кражами и безопасностью электрических транспортных средств, но и для защиты безопасности учащихся в режиме реального времени, специальных управление безопасностью персонала , а также специальные предметы Умное регулирование ,



Система Safe City IoT может контролировать транспортные средства, которые установлены Активные метки RFID в реальном времени. Владельцы могут контролировать свои транспортные средства в мобильном APP в режиме реального времени, а отдел общественной безопасности также может эффективно управлять транспортными средствами в городской местности через облачную платформу.


Раньше, когда электромобили и мотоциклы были украдены, грабители будут перевозить транспортные средства в отдаленные районы и продавать их. Украденные автомобили редко могут восстановиться, даже если их можно восстановить, но также потратили огромные финансовые и материальные ресурсы и трудовые ресурсы. Безопасный город быстро меняет эту ситуацию. По состоянию на конец 2017 года, при эксплуатации различных регионов, Safe City помог местному органу общественной безопасности взломать сотни электромобилей, случаи кражи мотоциклов и участвовать в уголовных делах. Сотни украденных автомобилей выздоровели для публики, в некоторых из этих случаев, только через несколько часов после инцидента, полиция вернула автомобиль через платформу Safe City System Platform и арестовала воров.


Система Safe City IOT была построена и введена в эксплуатацию более чем в 10 городах, включая Тайюань Шаньси, Хэюань провинции Гуандун, Цюйчжоу провинции Чжэцзян, Дуньин провинции Шаньдун, Хуайхуа Хунань и Гуйян Гуйчжоу , Кроме того, во многих районах строятся базовые станции. В дополнение к противоугонной технике, сотрудники местной общественной безопасности через платформу для осуществления нормативного и большого анализа данных для улучшения местного заказа на движение, количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с электромобилями и мотоциклами, значительно сократилось.


Авторские права © 2022 Shenzhen Marktrace Co., Ltd Все права защищены

  • Facebook
  • Linkedin
  • Pinterest
  • Twitter
  • Youtube

Теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
网站对话

The Global Leading Device Manufacturer of 2.4GHz RFID & UHF
New Products
China Safe City Project Case Study

September 13,2018.

China Safe City Project




As of 2016, the number of electric vehicles in China has exceeded 200 million. Such a large number of electric vehicles has become an important part of urban transport.According to the statistics of the Ministry of Public Security, the annual cases of electric vehicles stolen accounted for about 30% of all property loss cases. Electric cars caused by traffic accidents accounted for more than 60%. The high incidence of theft and traffic accidents led to the government and public security departments must invest a lot of manpower and resources. IoT Safe City Project is the best solution to this problem. It realizes real-time safety regulation of people, vehicles and things in the city by install Internet of Things base stations in the cities. The implementation of a safe city will help the public security organ to improve the detection rate of electric vehicle theft cases (data show that up to 80%), effectively crack down on criminal acts and theft gangs and reduce the incidence of cases. Using the data analysis of the safe city cloud platform can help the public security departments to strengthen the control of electric vehicles, optimize the traffic order, achieve more reasonable and effective supervision, and greatly enhance the safety and convenience of the general public traveling.


In the city's road network nodes (road junctions, etc.) to install RFID signal collector. The collector can effectively read signals from multiple active tags within a certain distance.Install electric tags on electric cars and motorcycles. When a vehicle passes through any intersection, the system automatically records its position and track information and supervises and protects them in real time.




The city where the collector base station network is installed and the Safe City IoT system is set up not only enables intelligent anti-theft and safety management of electric vehicles but also real-time student safety protection, special personnel safety management, and special items Smart regulation.



Safe City IoT system can monitor vehicles that installed Active RFID tags in real time.Owners can monitor their vehicles in the mobile APP in real time, and the public security department can also manage the vehicles in the urban area effectively through the cloud platform.


In the past, after electric vehicles and motorbikes were stolen, the robbers would transport the vehicles to remote areas and sell them. Stolen vehicles are rarely able to recover, even if can be recovered, but also spent a tremendous financial and material resources and manpower. The safe city is rapidly changing this situation. As of the end of 2017,in the operation of the various regions, Safe City has helped the local public security department to crack hundreds of electric vehicles, motorcycle theft cases and involved in criminal cases. Hundreds of stolen vehicles recovered for the public,some of these cases, only hours after the incident, the police recovered the vehicle through the Safe City System Platform and arrested the thieves.


Safe City IOT system has been built and put into operation in over ten cities including Taiyuan of Shanxi, Heyuan of Guangdong, Quzhou of Zhejiang, Dongying of Shandong, Huaihua of Hunan and Guiyang of Guizhou. In addition, base stations are being built in many areas. In addition to vehicle anti-theft,local public security officers through the platform to implement regulatory and big data analysis to improve the local traffic order,the incidence of traffic accidents related to electric vehicles and motorcycles has been significantly reduced.


Copyright © 2019 Shenzhen Marktrace Co., Ltd All Rights Reserved

  • Facebook
  • Linkedin
  • Pinterest
  • Twitter
  • Youtube

Chat now

live chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
网页聊天
live chat