The Global Leading Device Manufacturer of 2.4GHz RFID & UHF
новые продукты
Приложение RFID для управления активами

December 3,2021.

Три основные проблемы в управлении основными средствами


  1. Инвентаризация активов является незаменимым и важным звеном в управлении активами. Он играет роль в проверке физических активов активов и отражении состояния активов, а также играет роль в проверке на месте и надзоре за работой. В настоящее время большинство компаний по-прежнему полностью полагаются на ручную инвентаризацию в работе по инвентаризации активов. Методы управления отстают, эффективность и точность инвентаризации низки, выполняется много повторяющейся работы, нагрузка на статистику после обработки данных и создание отчетов велика, а весь цикл инвентаризации длительный.
  2. При большом количестве активов, географически разбросанных, а также неточной и несвоевременной информации сложно своевременно узнать состояние активов: например, количество, составные части, место хранения, отдел использования, ответственное лицо, статус использования и т. д. , При использовании активов они используются только для использования, и не важно, кто несет ответственность за хранение активов, и это не ясно. ar о фактическом состоянии активов, за которые они несут ответственность. Эти условия напрямую приводят к низкому использованию активов, что чревато такими проблемами, как повторные покупки и потеря активов.
  3. Существует много типов и количеств активов, и место использования меняется в любое время, а активы часто «исчезают». Традиционная ручная бухгалтерия часто неэффективна, требует большой рабочей нагрузки и неточных данных, что может легко привести к несоответствиям в счетах. Руководители и ответственный персонал не могут запрашивать текущее фактическое состояние активов в режиме реального времени, а также не могут быстро проводить утверждение бюджета и бизнес-операции. Утверждение, принятие решений руководством и т.д.

Преимущества системы управления активами RFID
На основе технологии RFID данные об активах хранятся в метках или системах по мере необходимости для реализации полного управления жизненным циклом активов, таких как покупка, использование, техническое обслуживание, инвентаризация и утилизация, а также для осуществления мониторинга и управления важными активами в режиме реального времени. Добейтесь согласованности счетов и объектов, значительно повысив эффективность инвентаризации и использования активов.

Используйте технологию RFID, чтобы снизить повторные затраты на покупку, снизить затраты на аудит, сократить потери оборудования и повысить эффективность использования активов. В то же время, основанные на технологии RFID, характеристики дальнего, пакетного и быстрого считывания могут значительно повысить эффективность инвентаризации.


Живая картинка

RFID asset management system


Авторские права © 2022 Shenzhen Marktrace Co., Ltd Все права защищены

  • Facebook
  • Linkedin
  • Pinterest
  • Twitter
  • Youtube

Теперь говорите

Живой чат

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
网站对话

The Global Leading Device Manufacturer of 2.4GHz RFID & UHF
New Products
Asset management RFID application solution

December 3,2021.

Three major problems in fixed asset management


  1. Asset inventory is an indispensable and important link in asset management. It plays a role in checking the physical assets of assets and reflecting the status of assets, and plays a role in on-site verification and supervision of the work. At present, most companies still rely entirely on manual inventory in the asset inventory work. Management methods are lagging, inventory efficiency and accuracy are low, a lot of repetitive work has been performed, the post-data statistics and report production workload is large, and the entire inventory cycle is long.
  2. With a large number of assets, geographically dispersed, and inaccurate and untimely information, it is difficult to know the status of assets in a timely manner: such as quantity, component parts, storage location, use department, responsible person, use status, etc. When using assets, they are only used for use, and do not care who is responsible for keeping the assets, and it is not clear about the actual situation of the assets they are responsible for. These conditions directly lead to low asset utilization, and it is extremely prone to problems such as repeated purchases and asset loss.
  3. There are many types and quantities of assets, and the location of use changes at any time, and assets often "disappear". Traditional manual bookkeeping is often inefficient, heavy workload, and inaccurate data, which can easily cause inconsistencies in the accounts. Managers and responsible personnel cannot query the current actual status of assets in real time, and cannot quickly conduct budget approval and business operations. Approval, leadership decision-making, etc.

Advantages of RFID asset management system
Based on RFID technology, asset data is stored in tags or systems as needed to realize the full life cycle management of asset purchase, use, maintenance, inventory, and scrapping, and realize real-time monitoring and management of important assets. Achieve the consistency of accounts and objects, greatly improving the efficiency of asset inventory and asset utilization.

Use RFID technology to reduce repeated purchase costs, reduce audit costs, reduce equipment loss, and increase asset utilization. At the same time, based on RFID technology, the characteristics of long-distance, batch, and fast reading can greatly improve inventory efficiency.


Live picture

RFID asset management system


Copyright © 2022 Shenzhen Marktrace Co., Ltd All Rights Reserved

  • Facebook
  • Linkedin
  • Pinterest
  • Twitter
  • Youtube

Chat now

live chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
网站对话